Золоткова Ольга Владимировна

Стоимость консультации (первичная/повторная) 4500/4000 р. Принимает в филиале на ул. Коммунистическая, 50

Когнитивно-поведенческий терапевт, подростковый психолог, семейный психолог-психотерапевт. Суицидолог.

Взрослые. Работаю с такими ситуациями:

  • не ладятся отношения в семье, живем как соседи, часто ругаемся или молчим;
  • плохие отношения с ребенком, непонимание;
  • плохие отношения с моими родителями: они не любили, до сих пор вмешиваются, портят настроение, я взрослый и боюсь своих родителей;
  • упадок сил, нет эмоций, просыпаюсь уже уставший;
  • на работе часто ругаюсь с коллегами, начальством, боюсь начальства, ненавижу свою работу;
  • трудно найти работу или слишком часто приходится ее менять;
  • боюсь людей, боюсь знакомиться, нет друзей, ни с кем не общаюсь;
  • постоянно что-то болит, устала (или устал) тревожиться о здоровье, узнала (или узнал) о страшном диагнозе – своем или близкого;
  • боюсь болезней, немощности, замечаю, что старею и боюсь этого;
  • насилие, горе, ПТСР, мысли о суициде, попытки суицида, 
  • не вижу будущего, бессмысленность, ощущение дня сурка, живу на автомате.

Дети, подростки:

  • школьные трудности: не хочет учиться, отказывается ходить в школу, его травят или травит он, конфликт с педагогом, родителей вызвали на педсовет;
  • детская и подростковая преступность: ворует в магазине или у сверстников, вымогает деньги или отдает деньги вымогателям, бьет детей;
  • подросток пришел домой пьяный, пробовал наркотики, вейп, другие одурманивающие вещества;
  • семейные конфликты: грубит, истерит, не разговаривает, не убирается в комнате, недисциплинированный, безответственный и т.д.
  • ребенок чрезмерно боится чего-то (фобии);
  • отказывается от еды;
  • мочится в постель, а органических нарушений нет; 
  • ребенок пережил физическое или сексуальное насилие;
  • развод родителей;
  • умер кто-то близкий, друг, знакомый или любимое животное; 
  • тяжелое событие в семье: насилие, алкоголизм, жестокое обращение, близкий попал в тюрьму, пропал без вести;
  • ребенок наносит самоповреждения: режет себя, прижигает, расцарапывает кожу; 
  • думает о суициде или уже пытался покончить с собой.

Консультации по вопросам семейного образования:

переходу, сопровождению, трудностям, мотивации, социализации, аттестации. 

Планирование образовательной траектории. 

Консультация по вопросам семейного образования будет полезной, если:

  • у ребенка особые образовательные потребности (много занимается спортом, творчеством и т.д.);
  • ребенок с трудом осваивает школьную программу;
  • ребенок опережает программу и на уроках ему скучно;
  • ребенок часто болеет;
  • нерешаемый конфликт с учителем, – особенно в начальной школе;
  • жесткий, жестокий, строгий педагог, – особенно в начальной школе;
  • серьезные конфликты с одноклассниками;
  • травля в классе, – это травматичный опыт, даже если ребенок является не жертвой, а свидетелем травли;
  • стиль жизни семьи не подходит под школьный график: частые разъезды, переезды, путешествия и т.д.;
  • родителям не нравится или не подходит взаимодействие со школой: ранний подъем, шестидневка, скудная или избыточная программа, школьная форма, дополнительные предметы, нет индивидуального подхода, запугивание ОГЭ, денежные поборы и т.д.
  • у кого-то из родителей тяжелый школьный опыт – и этот опыт “фонит”;
  • серьезные конфликты в родительском чате;
  • родители задумывались о семейном образовании, но боятся, т.к.не знают, хватит ли у них и ребенка ресурсов, с чего начать и как все организовать.

Популярные родительские вопросы и мифы о Семейном Образовании:

  • А как же социализация?
  • Это очень дорого (спойлер: нет)
  • На СО репетиторы обязательны (спойлер: нет)
  • Я сама не помню школьную программу, не смогу объяснить
  • Ну ладно начальная школа, а дальше начнутся физика, химия, алгебра - я ничего из этого не помню
  • У меня нет педагогического образования
  • Я не хочу быть учителем своему ребенку 
  • А как же оценки?
  • А вдруг ребенок вообще забросит учебу?
  • А вдруг придется вернуться в школу?
  • Как организовать учебный день и учебный год?
  • Как сформировать навыки самообразования?
  • Школа учит дисциплине (спойлер: нет)
  • Школа социализирует (спойлер: нет)
  • Какая разница между домашним и семейным образованием?
  • В школу все равно надо будет ходить каждую четверть, чтобы сдавать контрольные (спойлер: нет)
  • Как и где сдавать промежуточные аттестации?
  • Можно ли пройти два класса за год? (спойлер: да)
  • Как на СО готовиться к ОГЭ и ЕГЭ?
  • Как сдавать ОГЭ и ЕГЭ?
  • Можно ли получить аттестат, вообще не учась в школе? (спойлер: да)
  • Куда поступают после обучения на СО (спойлер: туда же, куда после школы)
  • Как перейти на СО?
  • Какие ошибки могут допустить родители детей на СО?

Отдельная категория – сложные запущенные случаи: когда школьный опыт ребенка сложился так, что к учебе выработалось стойкое отвращение и мотивации нет совсем.

Образование и опыт:

В 2002 году закончила Красноярский государственный университет, психолого-педагогический факультет.

До университета получила фармацевтическое образование + закончила биологический факультет пединститута.

  • Постоянно учусь, повышаю квалификацию. 
  • Постоянно слежу за исследованиями и научными публикациями в психологии, физиологии, медицине, фармакологии. Сторонник доказательного подхода.
  • Постоянно прохожу личную супервизию.

 

В работе использую метод когнитивно-поведенческой терапии (КПТ).
Опыт консультирования больше 21 года.

Мне 48 лет, увлекаюсь культурологией, антропологией, античной философией.


ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
WhatsApp